Если Вам не подошел товар надлежащего качества по каким-либо личным причинам (например, по цвету, размеру или фасону ), Вы можете отказаться от него (или обменять) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, ярлыки не сорваны, имеется оригинальная упаковка и чек, подтверждающий факт покупки в нашем магазине. (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 “О защите прав потребителей” о возврате товара, приобретённого дистанционным способом).
В течение этого срока клиент должен сообщить, что он хочет вернуть/обменять товар. Для чего он отсылает сообщение в свободной форме на e-mail магазина. После чего магазин сообщает ему подробные инструкции и адрес, на который надо будет отправить товар. Отправка происходит либо Почтой России либо, по взаимной договоренности, курьерской службой СДЕК.
Получив посылку и удостоверившись, что возвращенный товар не имеет признаков носки и отвечает всем требованиям нового товара, мы в течение 5-ти рабочих дней переводим клиенту сумму равную стоимости возвращенного товара. Способ оплаты – банковский перевод.
Транспортные расходы оплачивает отправитель (Статья 26.1. ЗЗПП). Возврат товара должен произойти в течение 7 дней после покупки. (п. 4 Статья 26.1 ЗЗПП).