Вы оплачиваете только то, что вам подходит: по всей России доставка с примеркой.
Никаких продуктов в корзине.
Доставка с примеркой. Курьером или в ПВЗ.
Никаких продуктов в корзине.
Доставка с примеркой. Курьером или в ПВЗ.
Если Вам не подошел товар надлежащего качества по каким-либо личным причинам (например, по цвету, размеру или фасону ), Вы можете отказаться от него (или обменять) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, ярлыки не сорваны, имеется оригинальная упаковка и чек, подтверждающий факт покупки в нашем магазине. (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 “О защите прав потребителей” о возврате товара, приобретённого дистанционным способом).
В течение этого срока клиент должен сообщить, что он хочет вернуть/обменять товар. Для чего он отсылает сообщение в свободной форме на e-mail магазина. После чего магазин сообщает ему подробные инструкции и адрес, на который надо будет отправить товар. Отправка происходит либо Почтой России либо, по взаимной договоренности, курьерской службой СДЕК.
Получив посылку и удостоверившись, что возвращенный товар не имеет признаков носки и отвечает всем требованиям нового товара, мы в течение 5-ти рабочих дней переводим клиенту сумму равную стоимости возвращенного товара. Способ оплаты – банковский перевод.
Транспортные расходы оплачивает отправитель (Статья 26.1. ЗЗПП). Возврат товара должен произойти в течение 7 дней после покупки. (п. 4 Статья 26.1 ЗЗПП).
Обмен идет через возврат. Получив вашу посылку и удостоверившись, что возвращенный товар не имеет следов носки и отвечает всем требованиям нового товара, магазин производит отправку товара, выбранного покупателем на замену. Просим учесть, что повторная доставка идет за счет клиента.
Если клиент меняет вещь на более дорогую, то клиент доплачивает разницу +стоимость доставки. Если товар меняется на более дешевый, то после получения клиентом товара магазин возвращает ему разницу, опять же за вычетом стоимости доставки. Способ доплаты/возврата возникшей разницы определяется по взаимной договоренности.
Если вы обнаружили брак во время примерки, то вы сообщаете об этом курьеру (это надо, чтобы он указал причину непокупки), возвращаете ему обувь и не оплачиваете доставку.
Если вы обнаружили скрытый брак или дефекты во время гарантийного срока (30 дней с начала сезона), то Вам необходимо письменно связаться с магазином до истечения гарантийного срока. К письму желательно приложить фотографии брака и выслать их вместе с претензией написанной в свободной форме на наш электронный адрес 36-40 @ mail. ru (без пробелов).
Если мы признаем, что брак бесспорный и неустранимый и не возник по причине неправильной эксплуатации, то Вы, на Ваш выбор , можете потребовать либо замену товара на аналогичный, либо возврата денег. Возврат денег происходит в течение 5 (пяти) рабочих дней после констатации брака.
Если товар имеет явный фабричный дефект, но он устранимый или незначительный, то магазин произведет ремонт за свой счет или по взаимной договоренности снизит цену соразмерно обнаруженному недостатку (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). По взаимной договоренности, покупатель также может самостоятельно отремонтировать обувь/сумку — расходы по ремонту ему возместит магазин при предъявлении квитанции.
Если, по мнению нашего сотрудника, претензия покупателя необоснована, т.е. дефект возник в результате неправильной эксплуатации со стороны покупателя (см. полезные советы и условия эксплуатации), то спорный товар забирается/высылается для дальнейшего изучения претензии и, возможно, для проведения независимой экспертизы. Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). Вы можете, как присутствовать при экспертизе, так и самостоятельно обратиться в специализированный орган для ее проведения. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Также компенсируется стоимость проведения экспертизы (если она была оплачена покупателем) и стоимость доставки. В случае отрицательного заключения экспертизы на наличие фабричного брака, покупатель оплачивает магазину затраты на экспертизу — стоимость самой экспертизы, транспортировки товара — после чего товар возвращается покупателю.
Кроме того, в соответствии с законом, не принимаются претензии от покупателя:
Благодарим за понимание.