Как оформить заказ
Оформить заказ можно и без регистрации. Но зарегистрировавшись, Вы сможете получать уведомления о новых поступлениях, акциях, распродажах, кроме того, вам не нужно будет каждый раз набивать ваши адрес и контактные данные, что очень удобно и экономит Ваше время.
Оформить заказ можно 2 способами:
- на сайте магазина, нажав на кнопку «в корзину». В «Вашей корзине», расположенной в верхнем правом углу шапки, отобразится количество заказанных вещей и общая сумма заказа. Кликнув по корзине, Вы попадаете в бланк заказа, где и завершаете его оформление.
- написав сообщение и отправив его через контактную форму или через мессенджер на сайте.
По заказам оформленным через сайт с Вами свяжутся в течение 24 часов. Если этого не произошло, значит либо контактные данные указаны с ошибкой, либо произошел сбой на почтовом сервере. В таком случае мы просим Вас повторно связаться с нами и повторить свой заказ или вопрос.
Обращаем Ваше внимание, что наличие размера на сайте не гарантирует его реальное наличие. Это связано со многими объективными причинами:
- товар может быть в процессе доставки/оплаты;
- товар отправлен клиенту в регион и до фактического вручения этот размер с сайта не убирается;
- база данных по товару обновляется не мгновенно и тп.
В любом случае, после получения заказа мы проверяем его фактическое наличие на складе и после этого сообщаем свои комментарии по заказу.
Как только договоренность с клиентом достигнута, т.е. ему подтвердили наличие товара, доставку в оговоренный день и диапазон времени, и клиент письменно или устно подтвердил согласие на доставку, заказ считается принятым и забронированным под клиента. Максимальное время брони на товар — 3 дня.