Подробно о том, как заказать, оплатить, можно ли примерить и тп.

Мы производим доставку только по России. Доставка производится курьерами компании Сдэк с услугой примерки на дом или в пункт самовывоза  ПВЗ. При выборе пункта ПВЗ  (вы увидите их странице оформления заказа)  обратите внимание, что не все пункты ПВЗ имеют опцию услуги примерки. Клиенты из Москвы и Московской области могу заказать 2 товара на выбор.

Стоимость доставки рассчитывается для каждого конкретного заказа отдельно и будет вам показана на странице оформления заказа.

В страны СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан) и дальнее зарубежье сейчас не доставляем.

Оформить заказ можно и без регистрации. Но с регистрацией будет потом проще: система вас узнает и не надо будет вбивать все свои данные.

Оформить очень просто:

  1. на сайте магазина, нажав на кнопку «в корзину». В «Вашей корзине», расположенной в верхнем правом углу шапки, отобразится количество заказанных вещей и общая сумма заказа. Кликнув по корзине, Вы попадаете в бланк заказа, где и завершаете его оформление.
  2. написав нам через форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ или на странице товара, нажав на “Остались вопросы?” и мы  гарантированно ответим  в  течение 24 часов. Если этого не произошло, значит либо контактные данные указаны с ошибкой, либо произошел сбой на почтовом сервере. В таком случае мы просим Вас повторно связаться с нами и повторить свой заказ или вопрос.

Обращаем Ваше внимание, что наличие размера на сайте не гарантирует его реальное наличие. Это связано со многими объективными причинами:

  •  товар может быть в процессе доставки/оплаты;
  •  товар отправлен клиенту в регион и до фактического вручения этот размер с сайта не убирается;
  • база данных по товару обновляется не мгновенно и тп.

В любом случае, после получения заказа мы проверяем его фактическое наличие на складе и после этого сообщаем свои комментарии по заказу.

Как только договоренность с клиентом достигнута, т.е. ему подтвердили наличие товара, доставку в оговоренный день и диапазон времени, и  клиент письменно или устно подтвердил согласие на  доставку, заказ считается принятым и забронированным под клиента. Максимальное время брони на товар — 3 дня.

Примечание. Магазин 36-40.ru предупреждает, что ввиду особенностей настроек монитора оттенки цвета изделия в реальности будут немного отличаться от изображения на сайте.

При курьерской доставке для клиентов из Москвы и  Московской области   –  2-3 дня. Время доставки внутри МКАД -с 9 до 21 часа, за пределами МКАД – с 10 до 18. Доставка выполняется во все дни, кроме воскресенья. Можно сделать доставку в выходные или после 18.00 за дополнительные +300 рублей. Клиенты внутри МКАД могут сузить время доставки, указав 2-х часовой диапазон. Для клиентов за Мкадом такой опции нет.

Если график вашей работы не позволяет вам ждать курьера целый день, то можно заказать доставку товара в  пункт выдачи заказов (ПВЗ) и потом оттуда его самостоятельно забрать, многие ПВЗ работают в выходные и допоздна. Там ваш заказ там может хранится до 14 дней. Однако, если по истечении  4 дней после уведомления вас о приходе вашего заказа на ПВЗ вы не выходите на связь и проявляете намерений забрать ваш заказ, то в случае спроса на данный товар магазин оставляет за собой право отозвать товар и перенаправить другому клиенту.

Как вы узнаете, когда приедет курьер?  Мы пользуемся курьерской службой компании СДЭК, которая сейчас как и многие курьерские компании согласовывает дату и время доставки посредством мессенджеров (Viber, Telegram, Facebook, VK) или sms.

По России доставка курьерами СДЕК  – 3-7 дней. Курьерами на дом (с услугой примерки) или в ПВЗ (некоторые тоже оказывают услугу примерки).  Доставка происходит в день, указанный в сообщении, которое придет вам на мессенджер или на телефон. На ПВЗ посылка с заказом может храниться до 14 дней.

По Москве и Московской области можно заказать 2 вещи (например, 2 размера обуви или 2 сумки) на доставку с услугой примерки. Соответственно, вы можете выбрать нужный вам размер, а от остального отказаться. И это будет “Частичная покупка”.

При отправке по остальной России можно заказать только одну вещь с услугой примерки.  По результатам примерки вы либо ее покупаете, либо отдаете курьеру.

Товар резервируется по просьбе клиента максимум на 3 дняПо окончании этого срока бронь автоматически снимается и товар вновь поступает в свободную продажу.

По прибытию на ПВЗ заказ хранится максимум до 14 дней. Но может быть отозван преждевременно, если клиент не проявляет намерений забирать заказ.

Мы пользуемся курьерской службой компании СДЭК, которая сейчас как и многие курьерские компании согласовывает дату и время доставки посредством мессенджеров (Viber, Telegram, Facebook, VK). В крайнем случае вам придет смс или поступит звонок из колл-центра.

Перед выездом курьер предварительно – примерно за 30-60 минут  – колл-центр курьерской службы компании СДЭК связывается с покупателем по мессенжеру/телефону**, чтобы уточнить адрес, дату и время доставки.  Если клиент не выходит на связь в течение 30 минут, то доставка отменяется, а бронь на заказанный товар аннулируется. Возможность повторной доставки в этом случае обсуждается в каждом отдельном случае.

Курьер приезжает  и отдает вам заказ. Вы проверяете, меряете и тп. Максимальное время ожидания курьера с момента прибытия  15 минут.

Доставка производится курьерской службой Сдек либо до двери (с услугой примерки) либо до пункта самовывоза (ПВЗ). Некоторые ПВЗ имеют примерочные кабинки и оказывают услугу примерки.

Стоимость доставки зависит от веса и габаритов заказа. Она рассчитывается индивидуально для каждого заказа.

В среднем по статистике по Москве и Московской области получается от 350 до 600 руб. По России – от 450 рублей.

ВАЖНО! Услуга доставки  – отдельная услуга. Поэтому доставка оплачивается клиентом независимо от результатов примерки. Точную стоимость доставки вашего заказа Вы увидите на странице оформления заказа.

Оплатить можно наличными. Курьеры обслуживающие Москву и Московскую область как правило имеют pos-терминалы, позволяющие принять оплату по карточке. Но все-таки советуем держать нужную сумму наличными, т.к. может быть какой-то форс-мажор – неустойчивое интернет-соединение, сбой в работе банка  тп.

Внимание! с 1 марта 2020г. мы прекратили выдачу карт постоянного покупателя, используя другие системы скидок – промоакции, распродажи.

5% скидка предоставляется по предъявлении карты постоянного покупателя, которая вручается после первой покупки.

Внимание! На товар участвующий в распродаже скидка по карте не предоставляется и не суммируется со скидками и промокодами.

Карта постоянного покупателя не именная, но имеет уникальный номер, который закрепляется за владельцем карты. Скидка автоматически рассчитывается при вводе номера карты во время  оформлении заказа. Вот как выглядит карта постоянного покупателя

diskont bird back 2diskont bird front 2