1 - Есть ли у вас шоу-рум в Москве?

К сожалению, у нас нет шоу-рума. Но чтобы разрешить сомнения в размере покупатели из Москвы и Московской области  имеют возможность заказать на доставку 2 пары. 

2- Где еще можно посмотреть/примерить ваши товары в Москве?

Наверное где-то можно магазин, где могут быть такие же или похожие артикулы, но где-именно — мы затрудняемся сказать, т.к мы не отслеживаем такие вещи.

3 - Если из доставленного товара мне ничего не понравится/не подойдет я должна буду оплачивать доставку?

Если товар надлежащего качества и соответствует заказу, но вы по какой-то своей причине ничего не купили, то да, вы оплачиваете 500 рублей за услугу доставки  при доставке по Москве  и Подмосковью  и двойной тариф доставки ( стоимость доставки будет выделена в вашем заказе) при доставке по остальной России.  Поверьте, мы также как и вы очень заинтересованы, чтобы доставка прошла результативно, поэтому просим Вас уточнять характеристики вашей ноги и конкретизировать ваши ожидания, чтобы менеджер подобрал вам нужный размер/товар.

4 - Должна ли я платить за доставку, eсли мне привезли частично не мой товар или товар с браком ?

Нет. Однако просим ознакомиться с памяткой покупателю, где указано, какие случаи не признаются браком.

5 - Как мне определить какой размер обуви мне заказывать?

Для этого надо сначала по таблице определить свой размер ноги, а потом уточнить у менеджера идет ли выбранная вами пара размер в размер. Если колодка неполноразмерная или имеются какие-то особенности ( например, туфли на низкий подъем или узкую ступню и тп.), то как правило, эта информация присутствует в описании на странице товара. Если сомнения еще остались, то для Вашего и нашего спокойствия менеджер оформит на доставку два смежных размера. При условии, конечно, что речь идет о доставке по Москве и Подмосковью и смежные размеры есть в наличии.

6 - Я ношу 37 размер российский. Какой размер мне надо брать у итальянских сапог арт. ХХХ?

Если на вопрос отвечать коротко, то ответ будет такой: «Да, надо также брать 37 размер, но принять во внимание полноту и размер, который фактически преобладает у вас в обувном гардеробе. А также проконсультироваться с менеджером магазина». Если отвечать подробно, то вопрос немного некорректный. Во-первых, Россия для маркировки своей обуви тоже пользуется европейской штихмассовой системой (подробно см. в разделе «как определить свой размер ноги», это значит, что, например, 37 размер — это всегда 24см по стопе. Однако, за счет того, российская стопа антропологически шире, российские производители обуви делают более полнотную обувь (такую же полноту как у Gabor, Ecco, Salamander и др. немецких производителей). И тогда итальянская обувь того же размера может оказаться тесна, комфортнее вам будет в размере побольше. Во-вторых, мы продаем европейскую обувь, размеры на сайте указываются в соответствии с маркировкой на обуви. Европейские колодки (итальянские, испанские) рассчитаны на аккуратную ножку, подъема и полноты (на 7-ю полнотная группа, при том, что полнот всего 12). Если имеется небольшая полнота или подъем стопы, то рекомендуем обратить внимание на такие марки, как DYVA, SAX, JOYKS, MALLY, BALDININI — эти фабрики давно работают с Россией и стараются адаптировать колодки под российскую стопу. Но на очень широкую ногу у нас практически нет обуви.

7 - Вы можете померить стельку у обуви?

Да. Мы всегда идем навстречу, но хотелось бы подчеркнуть, что такие замеры можно корректно сделать только в открытой обуви — сабо, босоножки, туфли, сланцы и т.д.. В сапогах, да еще без молнии или с меховой подкладкой погрешность измерения будет такова, что сведет на нет всю ценность замера. К тому же в обуви часто встречается так называемый декоративный припуск, который может достигать 1,5-3см, но не является «полезной» площадью стельки. Поэтому правильнее замерять стопу ноги, а не стельку. Как правильно измерить стопу смотрите в разделе«как определить свой размер ноги»

8 - Я хотела бы обменять обувь на другую пару. Это возможно? Как это можно сделать?

Да. В течение 14 дней товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения покупатель вправе потребовать возврата денежной суммы за уплаченный товар. Если доставка шла в Москве и пригороде, то заявление о возврате/обмене должно поступить не позднее 14 дней, не считая дня покупки. Если доставка была почтой, то заявление от покупателя должно поступить в течение 7 дней, не считая дня получения товара (см. ЗЗПП п. 4, ст.26.1. о правилах дистанционной торговли) Подробнее — в разделе «возврат и обмен».

9 - Я хотела бы вернуть сумку/обувь, так как, мне кажется, что они не подходят к моей одежде..?
Да. В течение 14 ( или 7 дней, если вы получили товар по почте) дней вы можете произвести немотивированный возврат. Подробнее в разделе«возврат и обмен».
10 - А если цвет сумки, которую мне доставят не совпадет с тем, который я вижу на экране монитора?
Да. Риск, конечно, всегда имеется, причем объективный: разные цветовые настройки монитора, разное восприятие цвета глазами и пр. Но все-таки этот риск компенсируется удобным сервисом, экономией времени и средств. Кроме того, у вас имеется 7-14 дней для возврата товара, при условии сохранения его товарного вида, упаковки и пр. ( подробности в разделе «возврат и обмен».
11 - Я пока не нашла свою вещь. Но ассортимент в моем стиле. Когда будут новые поставки?
Поставки идут в определенные периоды. Скажем, для осеннее/зимнего сезона весь ассортимент выставлен уже к концу ноября. Кроме того, у нас есть опция подписки на рассылку новостей. Подпишитесь и вы всегда будете в курсе новых поступлений и закрытых распродаж. Зарегистрироваться можно или на главной странице, подписавшись на новостную рассылку  (см. в футере сайта) или при оформлении заказа. Хотим подчеркнуть, что мы не «бомбардируем» наших подписчиков ежедневными рассылками, максимум 1 раз в месяц.
12 - Я сделала заказ, но сейчас передумала. Как мне отказаться от доставки?
Это просто. Как можно быстрее сообщить по емейлу (форма обратной связи или на адрес, с которого пришел заказ) или написав в мессендежр на сайте.
13 - Я живу в другом городе. Как я могу произвести покупку?
Мы производим доставку почтой России по всей территории России. Отправка по России — по 100% предоплате, оплачивается сразу как стоимость товара, таки  стоимость доставки, согласно тарифам.  Приблизительные сроки доставки указываются сразу на странице оформления заказа и по нашей статистике они выдерживаются, зачастую посылка приходит даже гораздо раньше. Улучшение в работе Почте России радует ). Обращаем ваше внимание, что тариф за отправку подразумевает собой отправку вещей, которые умещаются в самый большой фирменный упаковочный пакет Почты России. Например,  в него может поместиться коробка с сапогами + маленькая коробка с туфлями или сумка +платье. Если вы заказываете 2 пары сапог, то это будет уже 2 пакета и, соответственно, вы оплачиваете две отправки.
14 - Вы отправляете товар в Украину/Казахстан/Белоруссию?
Нет. В последнее время мы отказались, слишком проблематично.
15 - Я хотела бы заказ, который мне доставит курьер, оплатить кредитной картой. Это возможно?
Да, курьеры транспортной компании СДЕК оснащены POS-терминалами и могут принять оплату по карте. Однако редко, но бывают форс.мажоры — плохая интернет-связь,  корректно работает pos терминал. Поэтому держите на всякий случай нужную сумму также наличными.
16 - Я ваш постоянный покупатель, у меня есть дисконтная карта с 5% скидкой. Как получить бОльшие скидки?
Периодически мы проводим распродажи, в том числе закрытые, где скидки по карте могут превращаться в 10% и 15%…и тд. Кроме того, есть сезонные распродажи, где скидки достигают 50%. Как узнать об этих акция и закрытых распродажах? Надо подписаться на рассылку новостей. Это можно сделать либо на главной странице (см. под витриной), либо на странице регистрации. В любом случае — вы можете просто спросить о скидке — и вы всегда найдем компромисс)
17 - При оформлении заказа я ввожу номер карты, но ничего не происходит, скидка не рассчитывается. Почему?
Единственно возможная причина — товар, который вы покупаете уже продается с дисконтом. На товар в SALE скидка по карте не действует
18 - Мне понравились одни туфли, но я не хочу покупать их сейчас по такой цене. Вы можете предупредить о снижении цены?
Да. На странице товара под ценой есть опция » Сообщить о снижении цены». Подписавшись на эту персональную рассылку, вы сможете мониторить цену именно на вашу вещь. Однако, должны предупредить, что многие модели обуви предлагаются нами в одной размерной сетке. Поэтому возможна ситуация, что когда цена упадет именно вашего размера уже не будет в наличии. Так что не откладывайте покупку, лучше просто напишите нам — и мы что-нибудь придумаем насчет скидки!
19 - Я выбрала несколько вещей, которые меня заинтересовали, но хотела бы еще подумать...Как мне сохранить отборку?
Вы можете сразу положить понравившиеся вам товары «в избранное». Либо кинуть их в корзину, магазин их «запомнит» и при следующем входе вы увидите корзину такой, какой ее оставили (прим. если только на вашем компьютере сохраняется cookies и кэш не чистился). Но в кэше такие данные хранятся недолго, поэтому лучше все-таки будет хранить вашу отборку «в избранном». Обратите внимание, что товар в избранном — это просто ваша отборка, но никак не резервирование товара с нашей стороны. И мы не гарантируем, что спустя какое-то время этот товар в этих размерах будет еще в наличии, т.к мы не заказываем большие партии на один артикул, максимум одна размерная сетка.
20 - А у вас настоящая/итальянская/сертифицированная обувь/сумки?
Если совсем коротко, то да,  у нас аутентичные марки, мы не работаем ни с репликами, ни с фейками. У нас есть декларации соответствия на все товары.  Слухи о том, что где-то гипотетически может быть поддельная обувь распространяется людьми, которые не знают производственных издержек в обувном производстве. В отличие от одежного производства сделать добротные обувные копии — это практически потратить такие же деньги, как и при производстве оригинальной обуви. Экономически малоприбыльно и имело бы смысл, только при ОЧЕНЬ большом объеме производства брендов первой линии — D&G, Chanel, Gucci и тд. При этом на такой обуви не будет грифа «Made in Italy», т.к. это уголовное дело и так рисковать уже не хотят даже китайцы, за которыми очень строго следят после вступления Китая в ВТО. К слову, да мы с такими брендами и не работаем. Наша миссия — в популяризации марок среднего эшелона, марок малоизвестных в России, но оригинальных, стильных и качественных.
21 - Раньше у вас был телефон на сайте, почему вы его убрали?
Причин много:
1- Психологическая. Люди реже звонят, уже даже как-то неловко звонить и беспокоить человека звонком..
2- Телефонный Спам. В последнее время мы больше получали спама по телефону, чем звонков реальных клиентов.
3- Общемировой тренд. Все уходят в мессенджеры, и клиенты и курьеры. Это удобнее всем и, что немаловажно, дешевле. Не случайно в западных интернет-магазинах уже практически не размещают телефоны для связи.

Остались вопросы? напишите нам и мы быстро ответим.