Готье показал, пожалуй, одну из самых утонченных  коллекций. Дизайнер признался, что смешал в своей работе сразу три различных источника вдохновения — геометрию, стиль 1980-х и дух Испании. Столь необычный «коктейль» был восторженно встречен многими фэшн-критиками. Действительно, соединив, казалось бы, несоединимое, Готье представил очень выразительную и цельную работу. Очень много костюмов, в том числе брючных, но Готье не был бы собой - если бы не похулиганил: строгий брючный костюм он сделал эпатажным, юбку -солнце - эротично прозрачной, а белое платье футляр провоцирующим.  

 

Потом,  правда, успокоил публику серьезными вещами - почти прета-а-порте - даже скромным ( если бы не приспущенные блузки и не глубокие декольте..), в строгой черно-белой гамме костюмами.  80-е дали о себе знать четкими геометрическими силуэтами, расширенными плечами и завышенной талией брюк. 

 

Тема Испания провилась в кружевах, прозрачных накидках, в красно-черной гамме, затейливых ухорах на мавританский лад.

 

 По традиции показ коллекции завершается выходом невесты в свадебном платье. Платье оказалось смелым...впрочем, маэстро смягчил шок, показав также и другие белые платья.