Любопытные новости из жизни модных домов и знаменистей

-Владелец люксового бренда Кристиан Диор (Christian Dior) может запретить продавцам устраивать распродажам товаров своей марки.

Это постановление издал  Европейский Суд, в котором подчеркнул, что за факт распродаж продавец может лишиться лицензии на право продажи этой марки.  Поскольку распродажи, как обьясняют судьи " могут повредить престижному имиджу, который составляет неотьемлимую часть люксовых товаров.

 

Модный дом Nina Ricci выпускает свою первую коллекцию сумок.


После прихода Питера Коппинга на пост креативного директора, модный дом выпускает в мае свою первую коллекцию сумок. Коллекция под именем Ondine состоит из четырех моделей (всего). «Гамма тонко дополнит женский гардероб Ricci и послужит базой для коллекций будущих сезонов», - сообщает бренд. От простой матерчатой сумки до Hobo, включая клатч и сумку карман, эта коллекция представляет коды модного дома начиная с 1932 года.

 

 

Эти четыре модели, существующие в широкой политре цветов, поступят в продажу во всех бутиках Nina Ricci. 
Расчитывайте около 1 000-1 500 евро на первые две модели и 6 000-20 000 для моделей из алигатора.

 

 

-   Владелец обувного бренда Sergio Rossi продал фабрику и торговую марку своему партнеру – модному дому GUCCI. Однако, это не означало конец эры семьи Rossi: тут же была создана новая фабрика, которая в настоящий момент  выпускает обувь под маркой GIANVITO ROSSI ( в честь сына синьора Rossi). Обувь как ожидалась высочайшего качество по цене от 1000 евро за пару.

 

МАНГО и Паоло Коэльо : дуэт для солидарности

"Никогда не отказывайся от своей мечты, следуй знакам» ,  “Мы творцы своей судьбы”, “Не бойтесь ошибиться, это шаг к мудрости»: вот некоторые из надписей, которые будут сопровождать нас день ото дня всю жизнь.

 mango

 Таким образом, поклонников испанского бренда MANGO ( рекламу которому, между прочим, совсем недавно делали сестра Панелопы Круз, а в 2009 известная испанская модель Лауре Понте) приобщат скоро к духовной пище: манго решило вспомнить эти мудрые изречения и создало коллекцию майек по 15 евро каждая,  с надписями, которые ведут к институту Паоло Коэльо, основанному им безо всяких корыстных побуждений, а всего лишь благодаря той мировой известности , которую получили его книги ( 100 миллионов романов проданные в 160 странах), чтобы помочь самым беднейшим слоям бразильского общества : детям и старикам. И участие MANGO  в этом проекте вовсе не удивительно. Ведь с самого своего основания фирма много участвует во всевозможных акциях солидарности.

 

-  Bruno Banani – известная немецкая марка нижнего белья и парфюмерии вышла на рынок с новым рекламным слоганом для сейла: "Сделаем все возможное, чтобы вызвать спрос" – так написано на большом рекламном постере, в котором представлены члены немецкого кабинета во главе с канцлером Ангелой Меркель. Все только в нижем белье. Сама Меркель в сиреневом белье, накрашенная и кокетливая.

banani 

На что пресса сразу задалась вопросом: «Позволительно ли использовать в рекламе людей из правительства?" – спросил таболид  Bild. "И что значит Меркель в окружении мужчин голая и накрашенная? ". Может быть действительно « король- то голый..». Неплохо. Главное, чтобы это сработало.

 

 

 

 

Мишель Обама была "поймана" в кроссовках от LANVIN за 700 долларов.

Первая леди Америки завоевала симпатию американцев своей элегантностью,  корректностью и демократичностью. Как то раз она появилась в телепередаче в платье от H&M  всего за 150 долларов. Платье было вчистую раскуплено на следующий день их сети магазинов H&M, а леди приобрела симпатию у простых американцев. Однако, иногда она делает столь необдуманные шаги, что это может стать началом конца всеобщей народной любви.

Так прекрасная Мишель появилась на благотворительном мероприятии посвященном сбору денег бездомным и неимущим в спортивном костюме, который казался вполне уместным в данной ситуации. Вот только кроссовки были от французского бренда LANVIN и стоили около 700 долларов.

 

 lanvin


Некоторые бездомные засняли эти кроссовки на свои мобильные и новость быстро разошлась в Интернете  по всем блогам. Конечно, эти кроссовки вполне могли быть подарком, а президент и его семья могли и не знать его стоимость, однако, в Америке  в ее рецессивном состоянии лучше быть очень предусмотрительным, особенно, когда заботишься о своем  имидже. Как показал опрос on-line 59% американцев посчитали дурным выбором прийти на благотворительное мероприятие в золоченых сникерах.