+7 926 533 3640
будни с 10 до 20 по Москве

Ваша корзина

Итого в корзине: 0 руб.

Ваша корзина покупок пуста.

Перейти в корзину

Как происходит доставка

Процедура доставки+примерки нашей курьерской службой ( по Москве и МО): 

  1. Перед выездом курьер предварительно - примерно за 30-60 минут  - колл-центр курьерской службы компании СДЭК, которая выполняет для нас доставка по московскому региону, связывается с покупателем по мессенжеру/телефону**, чтобы уточнить адрес, дату и время доставки.  Если клиент не выходит на связь в течение 30 минут, то доставка отменяется, а бронь на заказанный товар аннулируется. Возможность вторичного заказа обсуждается в индивидуальном порядке.
  2. Максимальное время ожидания/примерки со стороны курьера — 15 мин. 
  3. Если клиент по его вине не оказалось на месте в оговоренное время, то доставка переносится на другой  день опять же посредством мессендера/телефона. 
  4. ВНИМАНИЕ! доставку выполняют курьеры сторонней компании, они не смогут вам ответить по поводу наличия другого размера или даты следующей доставки и тд., это вне их компетенции. Поэтому все вопросы  просьба адресовать непосредственно магазину  по телефону  8 926 3640 или по емейлу. 

ВАЖНО! Мы пользуемся курьерской службой компании СДЭК, которая согласовывает дату и время доставки посредством мессенджеров (Viber, Telegram, Facebook, VK). Как это работает:

Список накладных на прозвон обрабатывается на поиск активного мессенджера клиента, если мессенджер найдет, то происходит запрос на согласование условий доставки. Если мессенджер не найдет, то данная накладная попадает на прозвон по стандартной схеме.

Процедура получения посылки  Почтой России: 

  1. Как правило, Почта России не производит доставку до двери (прим. эта услуга есть с февраля 2015, но ее надо заказывать отдельно в вашем отделении почты). Клиент узнает о приходе  посылки в его почтовое отделение из официального почтового уведомления. Кроме того, клиент может отслеживать передвижения посылки по трекинг номеру ( который ему сообщит интернет-магазин) на официальном сайте pochta.ru.
  2. Самовывоз /забор посылки из почтового отделения происходит в соответстви с режимом работы данного почтового отделения. 

 

Процедура доставки курьерской службой EMS Почта России ( по России): 

  1. Как правило, доставка производится курьером EMS по указанному Вами адресу, но в некоторых городах России у местного отделения EMS Почты России нет своей курьерской службы, поэтому Вы получите традиционное уведомление в почтовый ящик о том, что на Ваше имя пришла посылка, и Вам надо будет ее забрать на почте ( или это будет звонок с почты). К сожалению, информационная служба EMS Почты России не может сказать в каких городах будет курьерская доставка "до двери", а в каких нет, поэтому наши менеджеры  не смогут ответить вам на этот вопрос. Но как правило, во всех крупных городах, с которыми есть прямое авиационное сообщение доставка  осуществляется курьерами "до двери".
  2. Курьеры EMS не всегда звонят перед доставкой. По словам EMS Почты России, услуга это факультативная, обязанностью курьера не является и остается на усмотрение самого курьера. Поэтому после отправки посылки мы сообщаем Вам номер транспортного ярлыка, чтобы Вы также имели возможность контролировать ход доставки через интерактивную систему отслеживания на официальном сайте EMS Почты России.
  3. Если получателя не оказалось на месте, то по правилам EMS Почты России курьер должен оставить уведомление, подтверждающее факт его приезда к Вам (но на деле это не всегда происходит). Следующие 3 попытки вручения происходят примерно с 5-дневным интервалом. Далее посылка перемещается в почтовое отделение, и если в течение 30 дней получатель не явится, то ее отправляют обратно, т.е. к нам в магазин. Таким образом, клиент, будучи информированным о прибытии посылки в свой город,  должен принять  меры к ее получению. 

Таким образом, после поступления посылки, в интересах получателя побеспокоиться о получении или самому забрать посылку.