+7 926 533 3640
будни с 10 до 20 по Москве

Ваша корзина

Итого в корзине: 0 руб.

Ваша корзина покупок пуста.

Перейти в корзину

Гарантия на товар

  1. Мы гарантируем, что в магазине представлен только аутентичный товар, произведенный только в странах Европы- Италии, Испании, Португалии, Греции и пр.
  2. Гарантийный срок на  обувь, одежду и сумки 30 дней, начиная со дня покупки.

Что касается обуви, то обычно осенний сезон в Москве устанавливается с 1 сентября по 1 ноября, зимний — с 1 ноября по 1 марта, весенний — с 1 марта по 1 мая, а летний — с 1 мая по 1 сентября. Если товар был куплен не в свой сезон, то гарантийный срок начинает действовать не с момента покупки, а с начала сезона. Обращаем внимание, что для модельной обуви, предназначенной для носки во внутренних помещениях нет понятия сезонности, поэтому гарантийный срок ее покупке исчисляется с момента продажи. Сезонность обуви указана в описании на странице товара.

  1. Обувь без дефектов, не подошедшую по каким-либо причинам ("немотивированный возврат"), согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», можно вернуть в течение 14 дней (не считая дня покупки), но при условии, что товар не был в употреблении, ярлыки не сорваны, имеется оригинальная упаковка и чек, подтверждающий факт покупки в нашем магазине. Подробности в разделе возврат и обмен.
  2. При обнаружении скрытых или явных дефектов Вам необходимо письменно связаться с магазином до истечения гарантийного срока. К письму желательно приложить  фотографии брака и выслать их вместе с претензией написанной в свободной форме на наш электронный адрес 36-40 @ mail. ru (без пробелов). 
  3. Если брак бесспорный и неустранимый, то Вы, на Ваш выбор , можете потребовать либо замену товара на аналогичный, либо возврата денег.
  4. Если товар имеет явный фабричный дефект, но он устранимый или незначительный, то магазин произведет ремонт за свой счет или по взаимной договоренности снизит цену соразмерно обнаруженному недостатку (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). По взаимной договоренности, покупатель также может самостоятельно отремонтировать обувь/сумку — расходы по ремонту ему возместит магазин при предъявлении квитанции.
  5. Если, по мнению нашего сотрудника, претензия покупателя не обоснована, т.е. дефект возник в результате неправильной эксплуатации со стороны покупателя (см. полезные советы и условия эксплуатации), то спорный товар забирается/высылается для дальнейшего изучения претензии и, возможно, для проведения независимой экспертизы. Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). Вы можете, как присутствовать при экспертизе, так и самостоятельно обратиться в специализированный орган для ее проведения. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Также компенсируется стоимость проведения экспертизы (если она была оплачена покупателем) и стоимость доставки. В случае отрицательного заключения экспертизы на наличие фабричного брака, покупатель оплачивает магазину затраты на экспертизу — стоимость самой экспертизы, транспортировки товара — после чего товар возвращается покупателю.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество и комплектность товара в момент доставки!