+7 926 533 3640
будни с 10 до 20 по Москве

Ваша корзина

Итого в корзине: 0 руб.

Ваша корзина покупок пуста.

Перейти в корзину

Основные условия доставки

Здесь перечислены основные условия доставки/возврата/обмена - стоимость, процедура, сроки. Подробности - в нижнем меню в соответствующих разделах.

   по Москве и Московской области 

Стоимость доставки:

- бесплатно  (по предоплате) - при отправке Почтой России ;

- для Москвы и Мососковской области доставка курьером до 2 вещей на выбор с услугой примерки. Стоимость доставки зависит от удаленности от Мкад: 

  • по Москве + 5 км от Мкад — 500 руб.
  • от 5 до 10 км от Мкад — 600 руб.  
  • от 10 км и далее до границ Московской области- 700 руб.

На  доставку курьер может привезти до 2 вещей, возможна примерка и частичный или полный отказ от покупки. Время примерки - 15 минут, неподошедшие вещи вы можете тут же вернуть курьеру, оплатив доставку. ВНИМАНИЕ! доставку выполняют курьеры сторонней компании, они не смогут вам ответить по поводу наличия другого размера или даты следующей доставки и тд., это вне их компетенции. Поэтому все вопросы  просьба адресовать непосредственно магазину  по телефону  8 926 3640 или по емейлу. 

В 14-дневный срок после покупки покупатель имеет право на немотивированный обмен/возврат товара надлежащего качества при условии сохранения товарного вида, ярлыков и фирменной упаковки.

Сроки и время доставки 1-3 дня после подтверждения заказа.  Время доставки — с 9:00 до 22:00, выходной -воскресенье. 

Процедура доставки:

  1. Перед выездом курьер связывается по мессенджеру/телефону** с покупателем и получает подтверждение времени и места доставки. Если клиент в течение 15-30 минут не выходит на связь, то доставка отменяется, а бронь на заказанный товар аннулируется. Возможность вторичного заказа обсуждается в индивидуальном порядке.
  2. Максимальное время ожидания курьера — 15 мин. Дальнейшее ожиданиепокупателя по его просьбе идет по тарифу 100 руб. за каждые последующие 15 минут..

** ВНИМАНИЕ! Мы пользуемся курьерской службой компании СДЭК, которая согласовывает/уточняет адрес, дату и время доставки посредством мессенджеров (Viber, Telegram, Facebook, VK). Как это работает:

  • Список накладных на прозвон обрабатывается на поиск активного мессенджера клиента, если мессенджер найдет, то происходит запрос на согласование условий доставки.
  • Если мессенджер не найдет, то данная накладная попадает на прозвон по стандартной схеме.
Что делать, если вы по субьективным причинам  решили отказаться от заказа, а курьер уже уехал?
Звоните нам на 8 926 8333640 или пишите письмо. Возврат и обмен вещей надлежащего качества и соответствующих заказу производится за счет и силами покупателя (мы рекомендуем пользоваться Почтой России, это оптимально по цене и срокам). 

  Почтовая доставка по  регионам Россиии СНГ

Во все остальные регионы России отправка производится Почтовыми перевозчиками без услуги примерки.

Выбор способа доставки:

На момент оформления заказа клиент может выбрать один из 2 способов  доставки: либо  через Почту России либо экспресс доставка через  EMS Почту России.  Первая - дешево, но может быть чуть дольше по времени и посылки получают в отделении почты, вторая - сильно дороже  (иногда в 2-3 раза), и при этом не сильно быстрее, зато, как правило, с доставкой на дом/офис.  Мы рекомендуем Почту России, послдение 2 года она прям радует скоростью и ценами.

Срок доставки:

Сроки доставки указываемые на странице оформления заказа взяты из официальных документов Почты России и  EMS Почты России. Интернет магазин не несет ответственность за возможные задержки со стороны указанных перевозчиков. 

Стоимость доставки:

Стоимость доставки указываемая на странице оформления заказа берется из официальных источников Почты России и EMS Почты России и зависит от веса посылки и  удаленности от Москвы. 

Оплата заказа

- 100% предоплата, В письме с подтверждением наличия товара вам буут предложены несколько вариантов олаты на выбор и даны рекзвиты. 

В 7-дневный срок после доставке покупатель имеет право на немотивированный обмен/возврат товара надлежащего качества при условии сохранения товарного вида, ярлыков и фирменной упаковки.

Подробно об процедуре обмена и возврата товаров из регионов читайте в разделе «обмен и возврат».

 

 

Доставка в страны СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан) происходит по 100% предоплате. Форма оплаты и способ доставки обсуждаются с клиентом в индивидуальном порядке.

Срок и время доставки по России и СНГ  происходит в соответствии со сроками и режимом работы местных отделений Почты России.

 

Более подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах. Кроме того, ответы на самые часто возникающие вопросы даны в разделе Частые вопросы. Если Вы не найдете нужную вам информацию на сайте, вы можете позвонить нам по тел. +7 926 5333640 .