+7 926 533 3640
будни с 10 до 20 по Москве

Ваша корзина

Итого в корзине: 0 руб.

Ваша корзина покупок пуста.

Перейти в корзину

Часто задаваемые вопросы

1 - Я из Москвы. Есть ли у вас шоу-рум, куда можно подъехать, чтобы посмотреть весь ассортимент?
На данный момент, к сожалению, шоу-рума нет. Мы работаем над вопросом организации пунктов самовывоза, а пока на данный момент единственный способ - это заказ с курьерской доставкой, причем вы можете заказать единовременно 2 вещи на примерку .
2 - Где можно посмотреть/примерить ваши товары в Москве?
Наверное где-то можно, но где-именно - мы затрудняемся сказать, т.к мы не отслеживаем такие вещи.
3 - Если из доставленного товара мне ничего не понравится/не подойдет я должна буду оплачивать доставку?
Если товар надлежащего качества и соответствует заказу, но вы по какой-то своей причине ничего не купили, то да, вы оплачиваете 500 рублей за услугу доставки.  при доставке по Москве+ 5 км за Мкад, стоимость по ближнему Подмосковью производится согласно тарифам. Поверьте, мы также как и вы очень заинтересованы, чтобы доставка прошла результативно, поэтому просим Вас уточнять характеристики вашей ноги и конкретизировать ваши ожидания, чтобы менеджер подобрал вам нужный размер/товар.
4 - Если мне привезли частично не мой товар или товар с браком, должна ли я платить за доставку?
Нет. Однако просим ознакомиться с памяткой покупателю, где указано, какие случаи не считаются браком.
5 - Как мне определить какой размер обуви мне заказывать?
Для этого надо сначала по таблице определить свой размер ноги, а потом уточнить у менеджера идет ли выбранная вами пара размер в размер. Если колодка неполноразмерная или имеются какие-то особенности ( например, туфли на низкий подъем или узкую ступню и тп.), то как правило, эта информация присутствует в описании на странице товара. Если сомнения еще остались, то для Вашего и нашего спокойствия менеджер оформит на доставку два смежных размера. При условии, конечно, что речь идет о доставке по Москве и Подмосковью и смежные размеры есть в наличии.
6 - Я ношу 37 размер российский. Какой размер мне надо брать у итальянских сапог арт. ХХХ?
Если на вопрос отвечать коротко, то ответ будет такой: "Да, надо также брать 37 размер, но принять во внимание полноту и размер, который фактически преобладает у вас в обувном гардеробе. А также проконсультироваться с менеджером магазина". Если отвечать подробно, то вопрос немного некорректный. Во-первых, Россия для маркировки своей обуви тоже пользуется европейской штихмассовой системой (подробно см. в разделе "как определить свой размер ноги", это значит, что, например, 37 размер - это всегда 24см по стопе. Однако, за счет того, российская стопа антропологически шире, российские производители обуви делают более полнотную обувь (такую же полноту как у Gabor, Ecco, Salamander и др. немецких производителей). И тогда итальянская обувь того же размера может оказаться тесна, комфортнее вам будет в размере побольше. Во-вторых, мы продаем европейскую обувь, размеры на сайте указываются в соответствии с маркировкой на обуви. Европейские колодки (итальянские, испанские) рассчитаны на аккуратную ножку, подъема и полноты (на 7-ю полнотная группа, при том, что полнот всего 12). Если имеется небольшая полнота или подъем стопы, то рекомендуем обратить внимание на такие марки, как DYVA, SAX, JOYKS, MALLY, BALDININI - эти фабрики давно работают с Россией и стараются адаптировать колодки под российскую стопу. Но на очень широкую ногу у нас практически нет обуви.
7 - Вы можете померить стельку у обуви?
>Да. Мы всегда идем навстречу, но хотелось бы подчеркнуть, что такие замеры можно корректно сделать только в открытой обуви - сабо, босоножки, туфли, сланцы и т.д.. В сапогах, да еще без молнии или с меховой подкладкой погрешность измерения будет такова, что сведет на нет всю ценность замера. К тому же в обуви часто встречается так называемый декоративный припуск, который может достигать 1,5-3см, но не является "полезной" площадью стельки. Поэтому правильнее замерять стопу ноги, а не стельку. Как правильно измерить стопу смотрите в разделе"как определить свой размер ноги"
8 - Я хотела бы обменять обувь на другую пару. Это возможно? Как это можно сделать?
Да. Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения покупатель вправе потребовать возврата денежной суммы за уплаченный товар. Если доставка шла в Москве и пригороде, то заявление о возврате/обмене должно поступить не позднее 14 дней. не считая дня покупки. Если доставка была почтой, то заявление от покупателя должно поступить в течение 7 дней, не считая дня получения товара (см. ЗЗПП п. 4, ст.26.1. о правилах дистанционной торговли) Подробнее - в разделе "возврат и обмен".
9 - Я хотела бы вернуть сумку/обувь, так как, мне кажется, что они не подходят к моей одежде..?
Да. В течение 14 ( или 7 дней, если вы получили товар по почте) дней вы можете произвести немотивированный возврат. Подробнее в разделе"возврат и обмен".
10 - А если цвет сумки, которую мне доставят не совпадет с тем, который я вижу на экране монитора?
Да. Риск, конечно, всегда имеется, причем объективный: разные цветовые настройки монитора, разное восприятие цвета глазами и пр. Но все-таки этот риск компенсируется удобным сервисом, экономией времени и средств. Кроме того, у вас имеется 7-14 дней для возврата товара, при условии сохранения его товарного вида, упаковки и пр. ( подробности в разделе "возврат и обмен".
11 - Я пока не нашла свою вещь. Но ассортимент в моем стиле. У вас будут новые поставки? Стоит ли мне заходить к вам еще?
Разумеется, заходите! Модный бизнес очень сезонный. Поставки идут в определенные периоды. Скажем, для осеннее/зимнего сезона весь ассортимент выставлен уже к концу ноября. Кроме того, у нас есть опция подписки на рассылку новостей. Подпишитесь и вы всегда будете в курсе новых поступлений и закрытых распродаж. Зарегистрироваться можно или на главной странице, подписавшись на "новостную рассылку" или при оформлении заказа. Хотим подчеркнуть, что мы не "бомбардируем" наших подписчиков ежедневными рассылками, максимум 1-3 раза в месяц.
12 - Я сделала заказ, но сейчас передумала. Как мне отказаться от доставки?<
Как можно быстрее позвонить по телефону +7 926 5333640 или написать нам письмо с главной страницы сайта.
13 - Я живу в другом городе. Как я могу произвести покупку??
Мы производим доставку почтой по всей территории России. Отправка по России идет наложенным платежом ( т.е. оплатой курьеру при доставке товара) . Исключение составляют республики Северного Кавказа, куда отправка идет по 100% предоплате. Доставка осуществляется через курьерскую службу EMS Почта России. Стоимость доставки согласно тарифам. Оплата доставки товара происходит вместе с оплатой самого товара, т.е. при получении товара от курьера вы платите ему стоимость товара ( см. цену на сайте) + стоимость доставки + комиссию за услугу наложенный платеж. Сроки доставки - в соответствии со сроками EMS Почты России, но по статистике в 90% случаев за 7 дней посылка доходит до любого города России (остальные 10% приходится на форс-мажор и доставку в далекие регионы, например, в Магадан или далекие якутские улусы). Обращаем ваше внимание, что тариф за отправку подразумевает собой отправку вещей, которые умещаются в самый большой фирменный упаковочный пакет EMS Почты России. Так в него может поместиться коробка с сапогами + маленькая коробка с туфлями или сумка +платье. Если вы заказываете 2 пары сапог, то это будет уже 2 пакета и, соответственно, вы оплачиваете две отправки.
14 - Вы отправляете товар в Украину/Казахстан/Белоруссию?
Да, отправляем. По 100% предоплате. Способ доставки обсуждается индивидуально в каждом случае
15 - Я хотела бы заказ, который мне доставит курьер,  оплатить кредитной картой. Это возможно?
К сожалению, такой взможности нет.  Опдата либо наличными курьеру, либо предоплата на банковский счет.  
16 - Я ваш постоянный покупатель, у меня есть дисконтная карта с 5% скидкой. Как получить бОльшие скидки?
Периодически мы проводим распродажи, в том числе закрытые, где скидки по карте могут превращаться в 10% и 15%. Кроме того, есть сезонные распродажи, где скидки достигают 50%. Как узнать об этих акция и закрытых распродажах? Надо подписаться на рассылку новостей. Это можно сделать либо на главной странице (см. под витриной), либо на странице регистрации.
17 - При оформлении заказа я ввожу номер карты, но ничего не происходит, скидка не рассчитывается. Почему?
Единственно возможная причиина - товар, который вы покупаете уже продается с дисконтом. На товар в SALE скидка по карте не действует
18 - Мне понравились одни туфли, но я не хочу покупать их сейчас по такой цене. Вы можете предупредить о снижении цены?
Да. На странице товара под ценой есть опция " Сообщить о снижении цены". Подписавшись на эту персональную рассылку, вы сможете мониторить цену именно на вашу вещь. Однако, должны предупредить, что многие модели обуви предлагаются нами в одной размерной сетке. Поэтому возможна ситуация, что когда цена упадет именно вашего размера уже не будет в наличии.
19 - Я выбрала несколько вещей, которые меня заинтересовали, но хотела бы еще подумать...Как мне сохранить отборку?
Вы можете сразу положить понравившиеся вам товары "в избранное". Либо кинуть их в корзину, магазин их "запомнит" и при следующем входе вы увидите корзину такой, какой ее оставили (прим. если только на вашем компьютере сохраняется cookies и кэш не чистился). Но в кэше такие данные хранятся недолго, поэтому лучше все-таки будет хранить вашу отборку "в избранном". Обратите внимание, что товар в избранном - это просто ваша отборка, но никак не резервирование товара с нашей стороны. И мы не гарантируем, что спустя какое-то время этот товар в этих размерах будет еще в наличии, т.к мы не заказываем большие партии на один артикул, максимум одна размерная сетка.
20 - А у вас настоящая обувь марки ХХХ.?
Да, у нас аутентичные марки, мы не работаем ни с репликами, ни с фейками. Слухи о том, что где-то гипотетически может быть поддельная обувь распространяется людьми, которые не знают производственных издержек в обувном производстве. В отличие от одежного производства сделать добротные обувные копии - это практически потратить такие же деньги, как и при производстве оригинальной обуви. Экономически малоприбыльно и имело бы смысл, только при ОЧЕНЬ большом объеме производства брендов первой линии - D&G, Chanel, Gucci и тд. При этом на такой обуви не будет грифа "Made in Italy", т.к. это уголовное дело и так рисковать уже не хотят даже китайцы, за которыми очень строго следят после вступления Китая в ВТО. К слову, мы с такими брендами и не работаем. Наша миссия - в популяризации марок среднего эшелона, марок малоизвестных в России, оригинальных, стильных и небанальных. Когда все ходят в одном, пусть даже это известный бренд, то где же индивидуальность?