+7 926 533 3640
будни с 10 до 20 по Москве

Ваша корзина

Итого в корзине: 0 руб.

Ваша корзина покупок пуста.

Перейти в корзину

Часто задаваемые вопросы

1 - Я из Москвы. Есть ли у вас шоу-рум, куда можно подъехать, чтобы посмотреть весь ассортимент?
На данный момент, к сожалению, шоу-рума нет. Мы работаем над вопросом организации пунктов самовывоза, а пока на данный момент единственный способ - это заказ с курьерской доставкой, причем вы можете заказать единовременно 3 вещи на примерку .
2 - Где можно посмотреть/примерить ваши товары в Москве?
Наверное где-то можно, но где-именно - мы затрудняемся сказать, т.к мы не отслеживаем такие вещи.
3 - Если из доставленного товара мне ничего не понравится/не подойдет я должна буду оплачивать доставку?
Если товар надлежащего качества и соответствует заказу, но вы по какой-то своей причине ничего не купили, то да, вы оплачиваете услуги курьера: 300 рублей при доставке по Москве+ 5 км за Мкад, стоимость по ближнему Подмосковью производится согласно тарифам. Поверьте, мы также как и вы очень заинтересованы, чтобы доставка прошла результативно, поэтому просим Вас уточнять характеристики вашей ноги и конкретизировать ваши ожидания, чтобы менеджер подобрал вам нужный размер/товар.
4 - Если мне привезли частично не мой товар или товар с браком, должна ли я платить за доставку?
Нет. Однако просим ознакомиться с памяткой покупателю, где указано, какие случаи не считаются браком.
5 - Как мне определить какой размер обуви мне заказывать?

Для этого надо сначала по таблице определить свой размер ноги, а потом уточнить у менеджера идет ли выбранная вами пара размер в размер. Если колодка неполноразмерная или имеются какие-то особенности ( например, туфли на низкий подъем или узкую ступню и тп.), то как правило, эта информация присутствует в описании на странице товара. Если сомнения еще остались, то для Вашего и нашего спокойствия менеджер оформит на доставку два смежных размера. При условии, конечно, что речь идет о доставке по Москве и Подмосковью и смежные размеры есть в наличии.
6 - Я ношу 37 размер российский. Какой размер мне надо брать у итальянских сапог арт. ХХХ?

Если на вопрос отвечать коротко, то ответ будет такой: "Да, надо также брать 37 размер, но принять во внимание полноту и размер, который фактически преобладает у вас в обувном гардеробе. А также проконсультироваться с менеджером магазина". Если отвечать подробно, то вопрос немного некорректный. Во-первых, Россия для маркировки своей обуви тоже пользуется европейской штихмассовой системой (подробно см. в разделе "как определить свой размер ноги", это значит, что, например, 37 размер - это всегда 24см по стопе. Однако, за счет того, российская стопа антропологически шире, российские производители обуви делают более полнотную обувь (такую же полноту как у Gabor, Ecco, Salamander и др. немецких производителей). И тогда итальянская обувь того же размера может оказаться тесна, комфортнее вам будет в размере побольше. Во-вторых, мы продаем европейскую обувь, размеры на сайте указываются в соответствии с маркировкой на обуви. Европейские колодки (итальянские, испанские) рассчитаны на аккуратную ножку, подъема и полноты (на 7-ю полнотная группа, при том, что полнот всего 12). Если имеется небольшая полнота или подъем стопы, то рекомендуем обратить внимание на такие марки, как DYVA, SAX, JOYKS, MALLY, BALDININI - эти фабрики давно работают с Россией и стараются адаптировать колодки под российскую стопу. Но на очень широкую ногу у нас практически нет обуви.
7 - Вы можете померить стельку у обуви?

>Да. Мы всегда идем навстречу, но хотелось бы подчеркнуть, что такие замеры можно корректно сделать только в открытой обуви - сабо, босоножки, туфли, сланцы и т.д.. В сапогах, да еще без молнии или с меховой подкладкой погрешность измерения будет такова, что сведет на нет всю ценность замера. К тому же в обуви часто встречается так называемый декоративный припуск, который может достигать 1,5-3см, но не является "полезной" площадью стельки. Поэтому правильнее замерять стопу ноги, а не стельку. Как правильно измерить стопу смотрите в разделе"как определить свой размер ноги"
8 - Я хотела бы обменять обувь на другую пару. Это возможно? Как это можно сделать?

Да. Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения покупатель вправе потребовать возврата денежной суммы за уплаченный товар. Если доставка шла в Москве и пригороде, то заявление о возврате/обмене должно поступить не позднее 14 дней. не считая дня покупки. Если доставка была почтой, то заявление от покупателя должно поступить в течение 7 дней, не считая дня получения товара (см. ЗЗПП п. 4, ст.26.1. о правилах дистанционной торговли) Подробнее - в разделе "возврат и обмен".
9 - Я хотела бы вернуть сумку/обувь, так как, мне кажется, что они не подходят к моей одежде..?

Да. В течение 14 ( или 7 дней, если вы получили товар по почте) дней вы можете произвести немотивированный возврат. Подробнее в разделе"возврат и обмен".
10 - А если цвет сумки, которую мне доставят не совпадет с тем, который я вижу на экране монитора?

Да. Риск, конечно, всегда имеется, причем объективный: разные цветовые настройки монитора, разное восприятие цвета глазами и пр. Но все-таки этот риск компенсируется удобным сервисом, экономией времени и средств. Кроме того, у вас имеется 7-14 дней для возврата товара, при условии сохранения его товарного вида, упаковки и пр. ( подробности в разделе "возврат и обмен".
11 - Я пока не нашла свою вещь. Но ассортимент в моем стиле. У вас будут новые поставки? Стоит ли мне заходить к вам еще?

Разумеется, заходите! Модный бизнес очень сезонный. Поставки идут в определенные периоды. Скажем, для осеннее/зимнего сезона весь ассортимент выставлен уже к концу ноября. Кроме того, у нас есть опция подписки на рассылку новостей. Подпишитесь и вы всегда будете в курсе новых поступлений и закрытых распродаж. Зарегистрироваться можно или на главной странице, подписавшись на "новостную рассылку" или при оформлении заказа. Хотим подчеркнуть, что мы не "бомбардируем" наших подписчиков ежедневными рассылками, максимум 1-3 раза в месяц.
12 - Я сделала заказ, но сейчас передумала. Как мне отказаться от доставки?<

Как можно быстрее позвонить по телефону +7 926 5333640 или написать нам письмо с главной страницы сайта.
13 - Я живу в другом городе. Как я могу произвести покупку??

Мы производим доставку почтой по всей территории России. Отправка по России идет наложенным платежом ( т.е. оплатой курьеру при доставке товара) . Исключение составляют республики Северного Кавказа, куда отправка идет по 100% предоплате. Доставка осуществляется через курьерскую службу EMS Почта России. Стоимость доставки согласно тарифам. Оплата доставки товара происходит вместе с оплатой самого товара, т.е. при получении товара от курьера вы платите ему стоимость товара ( см. цену на сайте) + стоимость доставки + комиссию за услугу наложенный платеж. Сроки доставки - в соответствии со сроками EMS Почты России, но по статистике в 90% случаев за 7 дней посылка доходит до любого города России (остальные 10% приходится на форс-мажор и доставку в далекие регионы, например, в Магадан или далекие якутские улусы). Обращаем ваше внимание, что тариф за отправку подразумевает собой отправку вещей, которые умещаются в самый большой фирменный упаковочный пакет EMS Почты России. Так в него может поместиться коробка с сапогами + маленькая коробка с туфлями или сумка +платье. Если вы заказываете 2 пары сапог, то это будет уже 2 пакета и, соответственно, вы оплачиваете две отправки.
14 - Вы отправляете товар в Украину/Казахстан/Белоруссию?

Да, отправляем. По 100% предоплате. Способ доставки обсуждается индивидуально в каждом случае
15 - Я хотела бы заказ оплатить кредитной картой, это возможно?

Да. такая возможность есть для клиентов из Москвы и Подмосковья, для которых доставка выполняется нашими курьерами. С помощью мобильного эквайринга мы принимаем к оплате карты VISA и Mastercard. В остальных случаях оплата производится только наличными. Кроме того, не забывайте, что вы всегода можете сделать предоплату банковским переводом на наши реквизиты. При предоплате обязательно получите подтверждение от магазина, что товар имеется в наличии и зарезервирован под вас.
16 - Я ваш постоянный покупатель, у меня есть дисконтная карта с 5% скидкой. Как получить бОльшие скидки?

Периодически мы проводим распродажи, в том числе закрытые, где скидки по карте могут превращаться в 10% и 15%. Кроме того, есть сезонные распродажи, где скидки достигают 50%. Как узнать об этих акция и закрытых распродажах? Надо подписаться на рассылку новостей. Это можно сделать либо на главной странице (см. под витриной), либо на странице регистрации.
17 - При оформлении заказа я ввожу номер карты, но ничего не происходит, скидка не рассчитывается. Почему?

Единственно возможная причиина - товар, который вы покупаете уже продается с дисконтом. На товар в SALE скидка по карте не действует
18 - Мне понравились одни туфли, но я не хочу покупать их сейчас по такой цене. Вы можете предупредить о снижении цены?

Да. На странице товара под ценой есть опция " Сообщить о снижении цены". Подписавшись на эту персональную рассылку, вы сможете мониторить цену именно на вашу вещь. Однако, должны предупредить, что многие модели обуви предлагаются нами в одной размерной сетке. Поэтому возможна ситуация, что когда цена упадет именно вашего размера уже не будет в наличии.
19 - Я выбрала несколько вещей, которые меня заинтересовали, но хотела бы еще подумать...Как мне сохранить отборку?

Вы можете сразу положить понравившиеся вам товары "в избранное". Либо кинуть их в корзину, магазин их "запомнит" и при следующем входе вы увидите корзину такой, какой ее оставили (прим. если только на вашем компьютере сохраняется cookies и кэш не чистился). Но в кэше такие данные хранятся недолго, поэтому лучше все-таки будет хранить вашу отборку "в избранном". Обратите внимание, что товар в избранном - это просто ваша отборка, но никак не резервирование товара с нашей стороны. И мы не гарантируем, что спустя какое-то время этот товар в этих размерах будет еще в наличии, т.к мы не заказываем большие партии на один артикул, максимум одна размерная сетка.
20 - А у вас настоящая обувь марки ХХХ.?

Да, у нас аутентичные марки, мы не работаем ни с репликами, ни с фейками. Слухи о том, что где-то гипотетически может быть поддельная обувь распространяется людьми, которые не знают производственных издержек в обувном производстве. В отличие от одежного производства сделать добротные обувные копии - это практически потратить такие же деньги, как и при производстве оригинальной обуви. Экономически малоприбыльно и имело бы смысл, только при ОЧЕНЬ большом объеме производства брендов первой линии - D&G, Chanel, Gucci и тд. При этом на такой обуви не будет грифа "Made in Italy", т.к. это уголовное дело и так рисковать уже не хотят даже китайцы, за которыми очень строго следят после вступления Китая в ВТО. К слову, мы с такими брендами и не работаем. Наша миссия - в популяризации марок среднего эшелона, марок малоизвестных в России, оригинальных, стильных и небанальных. Когда все ходят в одном, пусть даже это известный бренд, то где же индивидуальность?